Как вы доставляете заказы?
1. Почтой России до пункта выдачи
2. ТК СДЭК
Сколько стоит доставка до моего города?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается при оформлении заказа.
Как долго будет доставляться мой заказ?
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит смс-сообщение. К сожалению, сообщить точные сроки доставки заказа для конкретного региона и города мы не можем, так как они будут зависеть от текущей транспортной ситуации и особенностей работы конкретного перевозчика.
Можно ли примерить товар перед оплатой?
Пока мы не предоставляем такой возможности ни для одного из вариантов доставки.
Мой заказ задерживается в доставке — что делать?
Если заказ не был получен в указанные сроки, проверьте статус вашего заказа на сайте перевозчика и обратитесь напрямую к перевозчику, если у вас возникли вопросы. Если ситуацию не удалось решить после общения с перевозчиком, мы будем рады помочь вам в нашем Центре поддержки покупателей.
Мне не пришло сообщение с кодом для получения заказа.
Проверьте, пожалуйста, что в деталях вашего заказа указан верный номер телефона получателя. Также советуем убедиться, что вы не заблокировали смс-рассылки или рассылки в мессенджерах от перевозчика.
Если вы ничего не блокировали, но найти сообщение с кодом не получается, рекомендуем обратиться за новым кодом напрямую в службу поддержки перевозчика. Кроме того, продублировать сообщение с кодом иногда можно прямо из личного кабинета на сайте перевозчика.
В пунктах выдачи вы можете получить заказ без кода, предъявив документ, удостоверяющий личность.